Главная / Детские игры / Игры в помещении / Активные игры для детей в помещении. Начало

Активные игры для детей в помещении. Начало

Осенью, когда на улице пасмурно и дождливо, и зимой, когда холодно и морозно, детишки играют на улице не так долго. Но для полноценного развития им все так же необходимо активно двигаться.  Как эту проблему решить? Да очень просто. Срочно зовите в гости маленьких друзей вашего ребенка и начинайте играть.

Постарайтесь убрать из игровой зоны все ненужные вещи и предметы.  В первую очередь, конечно,  для безопасности малышей.  Ну и, конечно, чтобы любимая китайская ваза на стала вазой династии Цзыыыннннь)).

Море волнуется.

Эту игру для детей знает, наверное, каждый. И даже наверняка в нее играли. Классический вариант был продемонстрирован в кинофильме «усатый нянь».  Остается только напомнить правила.  Ведущий говорит:

Море волнуется раз!
Море волнуется два!
Море волнуется три!
Морская фигура на месте замри!

Все время, пока он это говорит, дети должны двигаться.  Поощряйте, чтобы движение было активным. На слове «замри» играющие замирают в той позе, которая означает морскую фигуру. Ведущий обходит фигуры, и когда дотрагивается до них, фигуры начинают двигаться, показывая, какую именно фигуру они изображали. Задача ведущего – догадаться, что это за фигура.  Побеждает лучшая фигура.  Конечно, чтобы детям не было скучно, можно загадывать всякие разные фигуры: звериные, птичьи, спортивные и т.д.

Жмурки

Вот тут вы должны неоднократно сказать себе спасибо за убранные хрупкие вещи и мягкие углы дивана и кресел. Конечно, играть на площадке удобнее, но и игра в «жмурки» в помещении может быть веселой и увлекательной.  Правила простые. Ведущему — «жмурке»,  платком, повязкой или шарфом завязывают глаза, раскручивают и отпускают. Задача ведущего – поймать на ощупь кого-нибудь из играющих. Остальные, естественно,  стараются не попасть ему в руки. Для этого они могут перемещаться по комнате, но не должны покидать ее пределов.  Чтобы подразнить «жмурку», его дразнят с помощью хлопков, угугуканья, или еще как-нибудь. Тот, кого «жмурка» поймал, должен остановиться и перестать бегать. Ведущий должен на ощупь угадать: кого именно он поймал? Если пойманного узнали – он сам становится «жмуркой», а если нет – игра продолжается со старым ведущим.

Другие игры для детей в помещении смотрите в статье «Детские игры в помещении»

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

2 комментария

  1. Супер просто!!!

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *