Как Вера свой аппетит искала.

Иоанна Брилько

вера

У Веры пропал аппетит. Совсем пропал — как после завтрака ушел,
так и не вернулся. Уже и обедать пора, а его всё нет. Вера вместе
со всеми за столом посидела, суп из ложки обратно в тарелку вылила,
в каше вилкой поковыряла… Нет аппетита.

-Верочка, а ты без аппетита начни кушать, — посоветовала бабушка, —
аппетит, он знаешь какой? Он во время еды приходит..

Нет. Без аппетита Вера есть не согласна. Скучно есть без аппетита.
Скучно и невкусно.
И вообще, это бабушкин аппетит во время еды приходит. А её, Верин
всегда до еды приходил. Как придёт, так они вместе за стол и садятся.
Садятся и кушают. С аппетитом есть вкусно, весело. А когда наедятся,
аппетит уходит, но потом обязательно возвращается.
А теперь вот пропал, и как быть ей, Вере без аппетита, совершенно не ясно.

Но тут в дело вмешался папа. «Ну что, так и будем сидеть носы повесив,
вчерашнего дня дожидаючись, — весело сказал он,- Ну-ка, Вера, беги одевайся,
пойдём твою пропажу искать».

Тут уж Веру упрашивать не пришлось — одеться, ведь, и без аппетита можно,
а на улице пропажу искать, куда как веселей.

И они пошли — три квартала прямо, два квартала влево. Вот и парк.
А в парке на скамейке сидит мальчик и яблоко кушает. С аппетитом.
Бабушка бы сказала: «Кушает, аж за ушами трещит». Только Вера знает —
это его, мальчика аппетит, а чужого брать нельзя. Им с папой надо
дальше идти, Верин аппетит искать, а мальчик пусть себе кушает
своё яблоко.

Прямо по аллее — пруд, а в пруду — гуси. Гусей Вера любит. И папа любит.
Папа для них всегда хлеб приносит. Папа приносит, а Вера — кормит.
Вот и сейчас, Вера гусям хлеб по кусочкам кидает. Гуси толпятся, друг у друга
хлеб отбирают, гогочут.
— Смотри, Вера, — смеётся папа, — сколько у этих гусей аппетита. По-моему,
даже черезчур. Может, ты их лишний аппетит себе возьмёшь?

Вот так папа — всегда что-нибудь смешное выдумает. Зачем ей, Вере,
гусиный аппетит! Хороша же она будет: прибежит домой, отпихнёт от стола
маму с бабушкой и с гоготом на кашу накинется…Нет уж, пусть гусиный
аппетит с гусями остаётся.

А дальше — площадка. На площадке горка и ещё качели. Вера с горки
пару раз съехала, на качели забралась. Только села, но тут вдруг ей
так хлебушка захотелось. Хоть малюсенький кусочек. Хотя бы такой, какой
она для гусей отщипывала.
— Пап, — позвала она, — а у тебя хлебушка совсем не осталось?
— Хлебушка? — задумчиво переспросил папа, — пожалуй, хлебушка у меня
не осталось, но зато я знаю одно место, где остался целый вкусный обед.
И поскольку мы со своим заданием справились, можем смело туда идти.
— С каким заданием? — не поняла Вера.
— Неужели ты забыла? Мы ведь пошли твой аппетит искать и по-моему, поиски
прошли вполне успешно.
— А разве мы его уже нашли? — спросила она.
— А ты как думаешь?
Но думать Вера уже не могла, потому что им с аппетитом срочно нужно было
спешить туда, где остался целый вкусный обед.
Пруд, аллея, два квартала прямо, три квартала вправо. По дороге Вера
почувствовала, что к её аппетиту приклеился лишний аппетит гусей и ещё
аппетит мальчика с яблоком.
— Га-га-га! — закричала она, что на гусином языке означало «Кушать хочу».

Ела Вера так, что даже за ушами трещало, но это был виноват
приклеившийся аппетит мальчика с яблоком. Правда, он довольно быстро ушёл.
А Верин аппетит ещё долго за столом сидел. Ушёл, только когда Вера
его киселём напоила.

Теперь, когда Верин аппетит вдруг пропадает, Вера уже знает,
где его искать: три квартала прямо, два квартала влево, парк, аллея,
пруд с гусями, площадка с горкой и качелями. Вот на этих качелях он и сидит —
Веру дожидается.

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

3 комментария

  1. хорошая сказочка для детей когда кушать не хотят обязательно применю в своей практике СПАСИБО

  2. Молодец, папа!!! А то заставляют детей кушать, когда они не хотят, а потом дети вырастают и не знают, на какую диету ещё сесть.

  3. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете достаточным количеством времени для регулярных занятий с ребенком по конкретной программе — не отчаивайтесь. Читая ребенку, рассказывая ему что-то интересное об окружающем мире и побуждая рассказывать его, разыгрывая и обсуждая с ним прочитанные сказки, вы поселите в нем интерес к самостоятельному узнаванию нового. Именно чтение и призвано удовлетворять подобное желание, так как оно является познавательным процессом, позволяющим самостоятельно усваивать самую разнообразную информацию.

Добавить комментарий для Diets.Guru Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *