Какая она — лучшая школа раннего развития для детей?
Главная / Школа / Какая она — лучшая школа раннего развития для детей?

Какая она — лучшая школа раннего развития для детей?

А нужна ли она не самом деле, эта самая школа раннего развития для детей? Зачем нужна, какая бывает, и кому в чем помогает? Вот сегодня мы с вами и разберемся с ответами на эти вопросы.

Вы знаете, конечно, что люди рождаются с огромным потенциалом различных возможностей, но только малая часть этих возможностей реализуется человеком на протяжении всей его жизни.

И именно школа раннего развития помогает детям эти возможности раскрыть максимально полно.

Давайте вспомним, как происходит развитие ребенка:

Ребенок начинает учиться и развиваться с самого своего рождения. Каждый день он узнает что-то новое: новые звуки, новые зрительные и осязательные ощущения.
С третьего месяца он уже начинает реагировать на мамину улыбку, с полутора лет может понять и осмыслить человеческую речь.

Медики утверждают, что мозг человека растет до трех лет, увеличившись за этот период примерно в два раза. Известно, что за это время человек получает информации примерно столько же, как за всю свою оставшуюся жизнь.
Природа распорядилась так, что именно в этот период своей жизни человек способен получить и запомнить самое большое количество информации.

Поэтому возраст от полутора до трех лет – период наиболее интенсивного развития ребенка. И очень важно не упустить этот момент и использовать его с максимальной отдачей для развития возможностей и способностей ребенка. А, чтобы мозг усиленно развивался, его, как и мышцы, необходимо постоянно нагружать. Только таким образом он тренируется и развивается.

С этой целью во многих городах за последние десятилетия появились новые дошкольные заведения – школы раннего  развития для детей.
Они все разные, но все подчинены одной и той же цели: своевременное приобретение малышами новых знаний, умений и навыков в небольшой компании с другими детьми, в непринужденной обстановке, в интересной игровой форме с применением современных отечественных и иностранных методик.школа раннего развития для детей

В одних школах производят набор деток, начиная с полугода, в других – с полутора, в третьих – после трех лет. Малыши до трех лет присутствуют на занятиях вместе с мамой, няней или бабушкой, после трех лет – занимаются без их присутствия.

Существуют огромное число разнообразных школ раннего детского развития. Они работают по специальным программам, разработанными учеными: врачами, психологами, педагогами. Программы находятся в постоянном изменении, дорабатываются и совершенствуются.
В хороших школах работают высококвалифицированные специалисты, которые в совершенстве изучили определенную методику, имеют по ней положительный опыт, проверенный временем и практикой.

Школы оснащены обилием разнообразного современного методического материала развивающегося типа, необходимого для успешной работы над развитием и обучением детей: (рамки Монтессори, кубики Зайцева, различный раздаточный материал, наборы букв, цифр, природные материалы). В домашних условиях такой материал ни приобрести, ни применить не возможно. Он рассчитан на большое количество детей.

Многие школы имеют отличную спортивную базу: плавательные бассейны, сухие бассейны, спортивные комплексы, спортивные дорожки-массажеры, мягкие «туннели», фитболы и другие спортивные принадлежности.
В ряде школ работает психолог и логопед.

Традиционные школы проводят занятия по обучению малышей логическому мышлению, знанию букв, счету, ритмике, английскому языку и др.

В школах с музыкальным или художественным уклоном, помимо основных занятий, проводятся дополнительные занятия по хоровому пению, нотной грамоте или изобразительному искусству. Такие школы обычно создаются при музыкальных или художественных учебных заведениях.
В других школах много внимания уделяют актерскому мастерству.

На занятиях с малышами много внимания уделяют пальчиковым играм, которые играют огромную роль как в физическом, так и в интеллектуальном развитии ребенка, поскольку массаж пальчиков малыша раздражает рецепторы головного мозга, заставляя его работать и развиваться.
С этой же целью все дети много лепят, рисуют, делают аппликации, различные поделки. Все занятия проходят в виде интересной увлекательной игры. Детям это очень нравится, они не устают, работают с огромным увлечением и энтузиазмом.
Разные виды деятельности – интеллектуальные и трудовые, музыкальные и художественные, умственные и физические – разумно чередуются, не давая ребенку возможности уставать. Дети в этих школах много двигаются.

Специальные методики позволяют легко и непринужденно обучать детей читать, развивать их внимание, память и речь, расширять свой интеллект. Уникальные специальные упражнения развивают их математические способности, технику счета, логическое и абстрактное мышление. Выполнение разнообразных поделок, аппликаций способствует развитию моторики пальцев рук – мелкой и крупной.

Занятия по музыке, ритмике способствуют развитию творческих художественных способностей детей. При школах успешно работают творческие мастерские, театральные студии, применяются постановки пьес, практикуется регулярное проведение сюжетно-ролевых игр. На тренировках по физической культуре дети обучаются тактике игры и основным ее правилам.

Детей в школах учат думать и рассуждать, анализировать и принимать самостоятельное решение, общаться с сверстниками, выстраивать с ними отношения, уважительно относиться к ним, заботиться о слабых, дружить, а так же готовят к поступлению в общеобразовательную школу.
У детей появляются новые друзья, новые увлечения. Сближаются между собой и отдельные родители.

Школы успешно применяют разнообразные виды занятий не только с детьми, но также и с родителями.
Во время индивидуальных занятий преподаватель занимается с одним ребенком или с ребенком и его мамой.
Во время групповых занятий один или два преподавателя работают с группой по 5-7 детей.
Также иногда практикуются групповые занятия мам с малышами.

Для привлечения клиентов многие известные школы раннего развития детей проводят для родителей бесплатные пробные занятия с детьми, чтобы родители могли увидеть, чем будут заниматься их дети в данной школе.

Все мы хотим, чтобы наши малыши выросли умными и сообразительным, с удовольствием читали художественную литературу и успешно учились в школе.  Поэтому часто начинаем обучение ребенка с самого раннего возраста. Неоценимую помощь в этом деле может нам оказать правильно выбранная школа для раннего детского развития.

При выборе школы обязательно поинтересуйтесь ее материальной базой, наличием методического развивающего материала и спортивного инвентаря, а также посетите открытые занятия.

Оставьте ниже свой первый комментарий на сайте и получите подарок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *