Главная / Разное / Мамин уголок / Может ли фирменный стиль в одежде сделать женщину привлекательной?

Может ли фирменный стиль в одежде сделать женщину привлекательной?

Корпоративный стиль одежды утвердился как отдельное направление моды во времена развития транснационального бизнеса. Ориентация на потребителя и забота об узнаваемости бренда компании положили начало корпоративной культуре одеваться и выглядеть соответственно. Сейчас так называемый дресс-код – один из наиболее важных атрибутов любой уважаемой себя компании. В зависимости от сферы деятельности компании, дресс-код может быть строгий или не строгий.

фирменный стиль в одежде молодых мам

Строгий стиль

Строгий дресс-код в основном применяется в компаниях сферы услуг, сферы общественного питания, отельном бизнесе и т.д. В подобных компаниях фирменный стиль одежды представляет собой не что иное, как униформу с элементами корпоративной символики. По мнению психологов, ношение униформы сотрудниками компании не только повышает доверие к ней со стороны клиентов, но и сплачивает коллектив, подобно футбольной команде, вокруг одной философии и одной цели.

Как правило, основы дресс-кода, которые действуют в компании, пописываются в соответствующих корпоративных политиках и доводятся будущему сотруднику при приеме на работу.

Не строгий стиль

Не строгий фирменный стиль не предписывает сотрудникам хождение в одинаковой одежде. Каждое
предприятие разрабатывает свои критерии дресс-кода, однако существуют общепринятые золотые правила, как нужно выглядеть в корпоративной среде. Корпоративная одежда должна быть максимально строгой, ведь она не должна отвлекать сотрудников от выполнения своих непосредственных задач.

фирменный стиль в одежде молодых мам

Исходя из этого, корпоративный стиль, который еще называют классическим, не приемлет наличия ярких, пестрых цветов, необычных цветовых сочетаний.

Для мужчин корпоративный стиль, если другое не оговорено в корпоративной политике, предписывает ношение строгого костюма, обычно темного цвета, рубашки постельных тонов, темных классических туфлей. Классический или фирменный стиль не допускает ношение большого количества аксессуаров. Желательно ограничиться только наручными часами и кожаным ремнем. Для женщин – брючный, юбочный костюм или строгое платье.

Не желательно одевать короткое, а так же содержащее большой вырез на спине или декольте, платье. Так же женщинам не стоит слишком увлекаться ювелирными украшениями, в деловом стиле это ни к чему. Большое внимание при формировании корпоративного стиля женщины уделяется макияжу и маникюру. Они не должны быть броскими, яркими, не однотонными.

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *