ПРАВДА ВЫБОРА

Терентiй Травнiкъ

Человек рождается с Надеждой;

Живет Верой и

Умирает к Любви.

Когда Господь открывает человеку Себя, то человек уже не верит в Бога, но — верит Ему.

Рожденному человеку открыты только два знания:

Первое — это «я есть» и  второе — это «я умру».

Это то, что знает каждый. Нет на земле такого человека, который бы этого не знал.

Пока человека нет, он не может ни  дерзать, ни предполагать чего-либо.

Когда человека нет, он не может ни  дерзать, ни предполагать чего-либо.

Еще до рождения человек обретает свою душу. Душу человеку дает Господь.

Два рода – две ветви, соединяясь, наделяют двоих – мужчину и женщину — правом дать душе тело.

Вместе с телом, человеку передаются и сила к жизни, и ошибки обоих родов, совершенные и не искупленные ими до него. Сила к жизни помогает человеку в искупление рода.

Чем больше ошибок передано родами, тем тяжелее человек верит, тем труднее ему открывается смысл жизни.

Правда выбора

Душа человеческая наделена совестью. Совесть ей дает Бог при рождении. Совесть дает о себе знать первым вдохом-криком младенца. Этим душа определяет, что начинает быть в теле, но уже не в утробе матери. Отныне, через совесть Господь и говорит с душой. Совесть – это компас души на пути к Смерти. Совесть оберегает душу и болит, пока Бог не очистит душу, в то время, как душа кается.

Верит ли человек в Бога или не верит, это равно одно и тоже. Человек всегда с Богом, поскольку всегда с Богом его душа. Всегда с Богом и его тело. Подлинное понимание наступает только тогда, когда человек, как говорилось ранее, верит Богу. Верит без всякого уточнения в виде буквы «в» между ними. Тогда человек воссоединяется сердцем своим со Творцом.

В первые годы  жизни человека Господь находится в самом человеке, таким образом ребенок видит мир глазами Божиими. С юношества начинаются перемены, Господь (условно) покидает человека и становится пред ним. Он именно становится пред ним, но не ни в коем случае не оставляет его. Этим и объясняется, почему так порой резки суждения юности. Просто юность испытывает на себе эту «покинутость», но и особенно ничего не делает к скорому возврату к прежнему положению. Да это и попускается ей Богом.  Нередко это состояние затягивается надолго и тогда человек уже говорит о себе, как о неверущем. Это часто мы слышим. Его душа медленно набирает опыт, сознание еще не вызрело, а знания он берет и постигает из мнений окружающего его мира. Поскольку мир активен более всего в стадии, поддерживаемой юностью и молодостью, то и свой опыт человек перенимает у них.

Таким образом человек, можно сказать, всю жизнь, но все же до определенного момента ищет Бога, и понятие «вера» более всего определяет его положение почти во всей его жизни.

Нередко Бог укрепляет человека в его поисках, посылая ему то, что мы называем скорбями.

     Скорби  бывают, как наказание и здесь вполне все очевидно, но часто скорби бывают и как вразумление, и как  укрепление, а порой даже они становятся основой к откровению – становятся прямым шагом к нашему новому видению – к преображению. Как бы мы не относились к скорбям, они всегда были и есть только благо.

      Я говорил, что человек пришел в жизнь быть счастливым. Так оно и есть. Но разве может быть счастье, скажут мне, пока человек смертен. Пока смертен – не может. Это так. Но при этому скажу, что никто вам не докажет, что после смерти есть жизнь, равно, как и никто не докажет вам обратного. Сделайте сами свой выбор, решите на что вы пожертвуете все отведенное вам на жизнь время. Решите и живите с этим. Скажу лишь, что счастье есть, и живет оно только в одном из этих двух пониманий. Надеюсь, вы выберите в пользу счастья, а может просто правильно угадаете. Как бы то ни было, а Бог подскажет.

2016

Читает автор

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

Один комментарий

  1. Очень много рекламы на вашем сайте, отвлекает…

Добавить комментарий для РидМам Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *