Как Вера свой аппетит искала.

Иоанна Брилько

вера

У Веры пропал аппетит. Совсем пропал — как после завтрака ушел,
так и не вернулся. Уже и обедать пора, а его всё нет. Вера вместе
со всеми за столом посидела, суп из ложки обратно в тарелку вылила,
в каше вилкой поковыряла… Нет аппетита.

-Верочка, а ты без аппетита начни кушать, — посоветовала бабушка, —
аппетит, он знаешь какой? Он во время еды приходит..

Нет. Без аппетита Вера есть не согласна. Скучно есть без аппетита.
Скучно и невкусно.
И вообще, это бабушкин аппетит во время еды приходит. А её, Верин
всегда до еды приходил. Как придёт, так они вместе за стол и садятся.
Садятся и кушают. С аппетитом есть вкусно, весело. А когда наедятся,
аппетит уходит, но потом обязательно возвращается.
А теперь вот пропал, и как быть ей, Вере без аппетита, совершенно не ясно.

Но тут в дело вмешался папа. «Ну что, так и будем сидеть носы повесив,
вчерашнего дня дожидаючись, — весело сказал он,- Ну-ка, Вера, беги одевайся,
пойдём твою пропажу искать».

Тут уж Веру упрашивать не пришлось — одеться, ведь, и без аппетита можно,
а на улице пропажу искать, куда как веселей.

И они пошли — три квартала прямо, два квартала влево. Вот и парк.
А в парке на скамейке сидит мальчик и яблоко кушает. С аппетитом.
Бабушка бы сказала: «Кушает, аж за ушами трещит». Только Вера знает —
это его, мальчика аппетит, а чужого брать нельзя. Им с папой надо
дальше идти, Верин аппетит искать, а мальчик пусть себе кушает
своё яблоко.

Прямо по аллее — пруд, а в пруду — гуси. Гусей Вера любит. И папа любит.
Папа для них всегда хлеб приносит. Папа приносит, а Вера — кормит.
Вот и сейчас, Вера гусям хлеб по кусочкам кидает. Гуси толпятся, друг у друга
хлеб отбирают, гогочут.
— Смотри, Вера, — смеётся папа, — сколько у этих гусей аппетита. По-моему,
даже черезчур. Может, ты их лишний аппетит себе возьмёшь?

Вот так папа — всегда что-нибудь смешное выдумает. Зачем ей, Вере,
гусиный аппетит! Хороша же она будет: прибежит домой, отпихнёт от стола
маму с бабушкой и с гоготом на кашу накинется…Нет уж, пусть гусиный
аппетит с гусями остаётся.

А дальше — площадка. На площадке горка и ещё качели. Вера с горки
пару раз съехала, на качели забралась. Только села, но тут вдруг ей
так хлебушка захотелось. Хоть малюсенький кусочек. Хотя бы такой, какой
она для гусей отщипывала.
— Пап, — позвала она, — а у тебя хлебушка совсем не осталось?
— Хлебушка? — задумчиво переспросил папа, — пожалуй, хлебушка у меня
не осталось, но зато я знаю одно место, где остался целый вкусный обед.
И поскольку мы со своим заданием справились, можем смело туда идти.
— С каким заданием? — не поняла Вера.
— Неужели ты забыла? Мы ведь пошли твой аппетит искать и по-моему, поиски
прошли вполне успешно.
— А разве мы его уже нашли? — спросила она.
— А ты как думаешь?
Но думать Вера уже не могла, потому что им с аппетитом срочно нужно было
спешить туда, где остался целый вкусный обед.
Пруд, аллея, два квартала прямо, три квартала вправо. По дороге Вера
почувствовала, что к её аппетиту приклеился лишний аппетит гусей и ещё
аппетит мальчика с яблоком.
— Га-га-га! — закричала она, что на гусином языке означало «Кушать хочу».

Ела Вера так, что даже за ушами трещало, но это был виноват
приклеившийся аппетит мальчика с яблоком. Правда, он довольно быстро ушёл.
А Верин аппетит ещё долго за столом сидел. Ушёл, только когда Вера
его киселём напоила.

Теперь, когда Верин аппетит вдруг пропадает, Вера уже знает,
где его искать: три квартала прямо, два квартала влево, парк, аллея,
пруд с гусями, площадка с горкой и качелями. Вот на этих качелях он и сидит —
Веру дожидается.

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

3 комментария

  1. хорошая сказочка для детей когда кушать не хотят обязательно применю в своей практике СПАСИБО

  2. Молодец, папа!!! А то заставляют детей кушать, когда они не хотят, а потом дети вырастают и не знают, на какую диету ещё сесть.

  3. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете достаточным количеством времени для регулярных занятий с ребенком по конкретной программе — не отчаивайтесь. Читая ребенку, рассказывая ему что-то интересное об окружающем мире и побуждая рассказывать его, разыгрывая и обсуждая с ним прочитанные сказки, вы поселите в нем интерес к самостоятельному узнаванию нового. Именно чтение и призвано удовлетворять подобное желание, так как оно является познавательным процессом, позволяющим самостоятельно усваивать самую разнообразную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *