Главная / Разное / Покупки / Вернуть обувь в магазин? Да проще простого!

Вернуть обувь в магазин? Да проще простого!

Если обувь Вам не подошла, то это, конечно, неприятность, но совсем не повод расстраиваться. Ведь почти всегда Вы можете решить эту проблему при помощи возврата.  И Вы либо получите назад свои деньги, либо сможете подобрать новую пару.

как вернуть обувь обратно в магазин после гарантийного срока

Возврат обуви: законодательные гарантии

Ваше право на возвращение покупки гарантировано российским законодательством: об этом говорит статья 25 Закона «О защите прав потребителей». Следует учесть такие юридические нюансы:

  • Вы имеете право вернуть пару, если Вам не подошел фасон, размер, расцветка или форма;
  • продавец может предложить Вам обувь желаемого размера или цвета, но если товара нет в наличии, Вам должны вернуть деньги;
  • важно, чтобы Вы сохранили чек, ярлыки производителя и предоставили покупку в товарном виде и без следов использования;
  • закон распространяется даже на акционные предложения, а исключением являются только бракованные товары. Но и то только в том случае, когда Вы были проинформированы о браке и об этом есть соответствующие отметки в чеке (однако, даже в этом случае вы можете вернуть обувь, если ее ненадлежащее качество не связано с браком).

Учитывайте, что право на возврат, согласно с законодательными нормами, Вы имеете только в течение 14 дней.

гарантия возврата обуви - минимум 14 дней

Алгоритм действий при возврате обуви

Чаще всего возврат обуви — быстрая и беспроблемная процедура, даже если Вы купили товар в интернет-магазине. К тому же многие магазины предлагают услугу примерки, и Вы сразу же можете вернуть обновку, если она Вам не подошла. Так, именно на таких условиях продается брендовая женская обувь в интернет-магазине «Парад».

Общий алгоритм действий при возврате выглядит так:

  1. Вы обращаетесь в магазин (если речь идет об интернет-магазине, это может быть обращение по электронной почте и обратная отправка товара).
  2. Предоставляете чек о покупке и саму обувь.
  3. Оформляете вместе с продавцом акт приема-передачи.
  4. Получаете другую пару либо деньги.

Стоит отметить, что двухнедельный срок возврата — это предусмотренный законодательством стандарт, но часто магазины устанавливают свои гарантийные сроки. Например, продавец может дать гарантию, что обувь не порвется в течение месяца, и тогда Вы можете смело требовать возврата денег, если обновка все-таки порвалась.

как вернуть обувь в магазин после истечения 14 дней

Также существуют нюансы, связанные с условиями ношения. Так, продавец может отказать Вам в оформлении возврата, если Вы не придерживались определенных правил. Допустим, причиной отказа может быть ношение сезонной обуви при неподходящем температурном режиме (к примеру, если летние кроссовки носились зимой, из-за чего и деформировались).

Но в целом закон на Вашей стороне, и вернуть обувь в магазин Вы можете практически всегда.

А Вы с написанным согласны? Поделитесь своим мнением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *